Гарантия

1.Общие положения.

1.1. Гарантийный срок - период времени, в течение которого изготовитель или продавец товара гарантируют его соответствие требованиям договора, показателям качества, паспортным данным. Гарантия нормальной бесперебойной работы, надежного функционирования, сохранения требуемых свойств, пригодности к использованию в течение гарантийного срока действует при условии соблюдения потребителем условий хранения и/или использования товара. Гарантийный случай - это снижение качества товара, которое произошло вследствие дефекта материала или производства и проявилось в гарантийный срок. Производитель добровольно принимает на себя нижеуказанные гарантийные обязательства. Условия гарантии зависят от расчетного срока службы изделий и определяются либо пробегом в километрах с момента установки на автомобиль, либо интервалом времени с момента продажи (в зависимости - что наступит раньше). Рассмотрение гарантийных рекламаций с целью определения причины ненадлежащего качества изделий проводится сотрудниками рекламационного отдела ООО «АГИРА», результаты рассмотрения передаются производителю. Положительное решение об удовлетворении претензии принимается только в случае наличия дефектов материала или производства. Если снижение качества явилось следствием неправильного монтажа или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля, ДТП или участия в каких-либо соревнованиях, то такое повреждение или чрезмерный износ не могут служить основанием для принятия положительного решения по рекламации. В случаях, когда для принятия правильного решения необходимо провести дополнительную экспертизу деталей, такая экспертиза проводится в специализированной лаборатории, имеющей необходимое оборудование и специалистов. Сроки рассмотрения гарантийных рекламаций при проведении экспертизы определяются законодательством РФ.

Для исключения случаев снижения качества деталей по причине их неправильной установки рекомендуется проводить такие работы на специализированных СТО. Если по какой-либо причине установка проводилась самостоятельно, то сроки гарантии корректируются и составляют 14 дней с момента приобретения в связи с невозможностью документально подтвердить дату установки и пробег автомобиля.

 

1.2. Условия гарантии.

Условия гарантии распространяются на запасные части следующих производителей: Arirang, Achim, Dongil, HSC, Doohap.

  • Амортизаторы Arirang (в соответствии с прилагаемым гарантийным талоном) – до 12 месяцев или 30 000 км пробега. Шарниры равных угловых скоростей Arirang (в соответствии с прилагаемым гарантийным талоном) – до 6 месяцев или 30 000 км пробега. Ступицы Arirang (в соответствии с прилагаемым гарантийным талоном) – до 12 месяцев или 30 000 км. пробега. Ступичные подшипники Arirang (в соответствии с прилагаемым гарантийным талоном) - 12 месяцев или 30 000 км.
  • Детали подвести Doohap – до 12 месяцев или 30 000 км пробега.
  • Ремни ГРМ Dongil – до 12 месяцев или 60 000 км пробега с совместной заменой роликов на HSC и помпы ATC (согласно регламенту по ТО).
  • Стартеры, генераторы Achim – до 12 месяцев или 30 000 км пробега.
  • Высоковольтные провода Achim – до 6 месяцев или 30 000 км пробега.
  • Ролики подшипники HSC – до 12 месяцев или 30 000 км. пробега.

 

Указанная ниже продукция подвержена естественному эксплуатационному износу и не подпадает под гарантию. Однако замена данной продукции может быть произведена за счет гарантии в указанные ниже сроки, если будет доказан производственный брак.

  • Барабанные тормозные колодки YES-Q, Arirang – до 12 месяцев или 30 000 км пробега.
  • Воздушные фильтры Arirang – до 6 месяцев или 5000 км пробега.
  • Дисковые тормозные колодки YES-Q, Arirang – до 6 месяцев или 5000 км пробега.
  • Масляные фильтры Arirang – до 6 месяцев или 5000 км пробега.
  • Топливные фильтры Arirang – до 6 месяцев или 5000 км пробега.
Все претензии по товарам не вошедших в данный перечень рассматриваются строго в индивидуальном порядке с письменным заявлением на имя генерального директора ООО «АГИРА».

 

 

1.3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • если снижение качества явилось следствием неправильного монтажа или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля;
  • при внесении изменений в конструкцию узлов и деталей автомобиля;
  • если детали получили повреждения в результате ДТП или участия в каких-либо соревнованиях;
  • если детали установлены на автомобиль, для которого они не предназначены;
  • если дефекты возникли в результате использования загрязненного или неподходящего топлива или рабочих жидкостей;
  • если ускоренный износ фрикционных накладок тормозных колодок или дисков сцепления вызван индивидуальными приемами вождения.
 

1.4. Гарантийные обязательства:

 

  • Замена бракованной детали.
  • Компенсация работ по замене детали и предоставление сопутствующих деталей которые были повреждены после эксплуатации бракованной детали.
ВНИМАНИЕ! Данные гарантийные обязательства выполняются при следующих условиях:
  • Автомобиль не был восстановлен до получения заключения от рекламационного отдела ООО «АГИРА»
  • Наличие бракованной детали.
  • Наличие всех необходимых документов указанных в разделе 1.5.

 

 

1.5. Список необходимых документов для рассмотрения и принятия решения по гарантийному случаю.

 

  • Заполненный гарантийный талон (если такой талон входит в комплект поставки продукции).
  • Товарный чек на приобретении детали.
  • Сертификат СТО с разрешением на выполнение данных видов работ.
  • Заказ наряд на установку/замену детали (с указанием даты, пробега, и данных об автомобиле и его владельце)
  • Заявление клиента с указанием причины возврата/обращения и описанием его требований.
  • Дефектная ведомость от СТО на бланке ООО «АГИРА» размещенная на сайте www.agira-auto.ru
  • Бракованную деталь (возможно подробный фотоотчет бракованной детали по запросу).
  • Рекламационный отдел в праве запросить дополнительные документы в подтверждение поломки данной детали.

 

 

2. Уведомление о решении рекламационного отдела.

Все претензии рассматриваются в течении 10 рабочих дней с момента передачи всех необходимых документов для рассмотрения претензии. После рассмотрения на электронный адрес магазина отправляется заключение от рекламационного отдела ООО «АГИРА».

Дополнительная информация
  • Для СТО

    Предъявление фактов снижения качества детали на СТО и меры принимаемые сотрудниками СТО.

    При обращении на СТО потребитель обязан предъявить транспортное средство, ремонтный заказ на установку продукции на транспортное средство. По результатам осмотра сотрудником СТО составляется дефектная ведомость (Приложение 1) размещенная на сайте agira-auto и передается потребителю, а так же копию сертификата СТО на осуществление данных видов работ. Потребитель предоставляет список необходимых документов в магазин, где приобреталась деталь. Сотрудники магазина передают данный пакет документов в ООО «АГИРА».

     
  • Для розничного магазина

    Предъявление фактов снижения качества детали в магазине и меры принимаемые сотрудниками розничной торговли.

    При обращении потребителя непосредственно в магазин розничной торговли с претензией по качеству приобретенного товара, сотрудники магазина осматривают рекламационный товар. По результатам осмотра сотрудники магазина розничной торговли оформляют заявление (приложение 2) размещенное на сайте agira-auto . И направляют данное заявление с перечнем необходимых документов ответственному менеджеру. Если деталь на момент обращения не демонтирована, сотрудники магазина направляют клиента на СТО для проведения осмотра и составления дефектной ведомости. До вынесения заключения рекламационным отделом ООО «АГИРА», ответственность за обмен детали либо возврат денежных средств лежит на сотрудниках магазина или СТО.

     
Документы для скачивания